реклама через смс
В настоящее время вряд ли стоит тратиться на видеоролики для ТВ. Эта реклама слишком дорога и не слишком эффективна. Понаблюдайте за своими знакомыми и родными – что они делают, когда начинается телевизионная реклама? – Правильно, уходят в другую комнату или выключают звук. Рекламу по радио и в газетах тоже нельзя назвать слишком эффективными. Эксперты, внимательно изучающие рынок и тенденции его развития, утверждают – наиболее перспективна и эффективна мобильная реклама. Под этим выражением подразумевается не реклама, размещенная на транспорте, ареклама через смс, приходящая на мобильный телефон.
Использование мобильного телефона в качестве недорогого, но эффективного медиа-канала стало возможно сравнительно недавно, когда это устройство стало таким же привычным предметом обихода, как часы или авторучка. Мобильный телефон воспринимается владельцем как ЛИЧНЫЙ предмет пользования, поэтому приходящие на него сообщения воспринимаются как адресованные ЛИЧНО ЕМУ, и вызывают соответствующую реакцию. Поэтому СМС реклама действует так сильно и почти всегда достигает нужного результата.
Максимальную отдачу от смс-рекламы Вы сможете получить, выбрав надежного и ответственного поставщика услуг по организации рассылки. В противном случае Вас ждет только недовольство клиентов и испорченная репутация. Номера для рассылки следует брать только из легальных источников, например, у сотовых операторов или сетей терминалов оплат. И тем и другим абоненты предоставляют согласие на использование номера. Если Вы или Ваш исполнитель берете номера из других баз данных, будьте готовы, Вас могут обвинить в рассылке спама. При сотрудничестве с сетями терминалов оплат Вы можете выбрать один из двух способов sms-рекламы: оn-line режим – абонент получит Ваше сообщение сразу после совершения платежа; off-line режим – информация будет отправлена абонентам, которые хотя бы раз пользовались услугами терминала в течение последних двух недель. Какой бы из вариантов Вы не выбрали, в любом случае можете быть уверенны, что отправляете информацию реально существующему абоненту на действующий номер телефона.