сопровождение 1С
Удаленное сопровождение 1С — основное направление бизнеса нашей компании . Наша поддержка — это не роботы, а живые люди, которые включены в процесс решения проблемы клиента от начала до конца. Каждому обращению в обязательном порядке назначается номер, ответственный специалист и срок исполнения. При этом совершенно не важно, кем и когда было внедрено используемое вами решение.
Мы работаем над повышением качества услуг постоянно, перенимая опыт у российских и зарубежных коллег.
Инфраструктура , знание продуктов и конфигураций, а также обученный штат из более 270-ти квалифицированных сотрудников позволяет принимать на поддержку системы 1С любой сложности.
Оперативная помощь пользователям:
По любым вопросам — от типовых процессов до сложных интеграций. Обговариваем удобный график работы: 8/5, 24/7, с усиленным дежурством до 23:00 в дни подготовки отчетности.
Ведение НСИ и актуализация документации:
Регулярно обновляем справочный раздел и документацию, снижая тем самым нагрузку и стоимость сервиса. Можем забрать на себя контроль и ведение НСИ.
Контроль и поддержка работоспособности:
Проводим профилактические работы и мониторинги, восстанавливаем систему после сбоев, контролируем работоспособность интеграций, обменов, а также регулярных процедур.