увеличение выручки

Как стимулировать увеличение выручки-на нашем сайте.
Выручка от реализации – это сумма денежных средств, поступающая на счета предприятия за отгруженную покупателям продукцию или оказанные им услуги.
По своему экономическому содержанию она является главным источником доходов предприятия.
Поступление выручки на счета – это завершающая стадия кругооборота средств предприятия, имеющая определяющее значение для обеспечения его дальнейшей нормальной хозяйственной деятельности. Определяющим моментом в этом процессе является дата поступления средств на счета предприятия.
Допускается учет реализации продукции по двум показателям:
по показателю собственно объема реализации;
по показателю отгрузки продукции покупателю.
На величину выручки от реализации влияют следующие три основных фактора:
объем реализованной продукции;
уровень реализованных цен;
ассортимент (структура) реализованной продукции.Объем реализованной продукции оказывает прямое влияние на величину выручки. Чем выше объем продаж в натуральном выражении, тем выше выручка от реализации. В свою очередь, влияние объема состоит из 2 факторов:
изменение объема выпуска товарной продукции (прямое влияние на выручку);
изменение остатков нереализованной товарной продукции.Рост таких остатков оказывает обратное влияние на величину выручки. Рост объема реализации является практически единственным фактором, оказывающим влияние на выручку, который связан с эффективностью работы предприятия.