Мобильное приложение мерчандайзера
Большая головная боль многих производителей и ритейлеров – мерчандайзинг. Контроль за наличием товара на полках, правильностью выкладки, соответствием планограмме – как разобраться с этим всем, например, поставщику, работающему с федеральной сетью магазинов? Организационно вопрос можно решать по-разному: набирать штат своих мерчандайзеров, полагаться на сотрудников магазина ,отдать проблему на откуп внешнему агентству или комбинировать эти способы.
Но как бы то ни было, эту работу необходимо координировать и оптимизировать. В этом на помощь приходит Мобильное приложение мерчандайзера в России.
Первоначально мерчандайзинг («завезенный» в Россию международными монстрами типа Coca-Cola, Philip Moris и др.) предполагал собой переписывание вручную каждой ассортиментной позиции и ее расстановки, занесение данных в таблицы Excel и т.д.
Рост доли электронной коммерции в общем объеме розничной торговли ускоряет развитие интернет-магазинов и маркетплейсов. Они, в свою очередь, дают производителям возможность информировать потребителей о товарах более адресно, проводя онлайн-презентации. Но для того чтобы эти презентации были замечены целевой аудиторией, важно уделять внимание подаче информации о продукте. Сегодня уже недостаточно просто иметь карточку товара на торговой онлайн-площадке. Надо заполнять её по определенным стандартам.
Продавец-консультант в точке продаж может выложить товар не в соответствии с планограммой. Если в торговом зале нарушены стандарты мерчандайзинга, компания недополучает прибыль. Так же и с рекламными материалами, за выкладку которых отвечает компания мерчендайзеров.