Правила

Наша фотостудии открыта для Вас 24 часа в сутки!

Мы всегда рады видеть Вас в нашей фотостудии и стараемся создать все условия для того, чтобы Ваша фотосъемка прошла безупречно!

Прежде, чем забронировать студию, просим Вас ознакомиться с правилами аренды.

1.     Арендуя фотостудию, Вы соглашаетесь с тем, что будете соблюдать правила аренды.

2.     В нашей студии Вы работаете самостоятельно, администратор не проводит консультаций по вопросам фото оборудования и не занимается расстановкой света. Если Вы совсем не имеете опыта работы с оборудованием студии или Вам нужна помощь во включении приборов, обратитесь, пожалуйста, к администратору. Вам покажут и подскажут как включить нужные приборы.

3.     Если Вам необходимо сменить насадку на оборудовании, передвинуть громоздкий реквизит или возникли затруднения с открытием/закрытием штор, обращайтесь, пожалуйста к администратору. Вам всегда помогут.

4.     Список оборудования, предоставляемого бесплатно, можно увидеть на в разделе ОБОРУДОВАНИЕ на сайте. Необходимое для Вас оборудование, кроме имеющегося в студии, под Ваш индивидуальный запрос студия может взять в аренду, оплачивается по стоимости арендодателя по 100% предоплате. Сообщите, пожалуйста заранее о необходимом для Вас перечне оборудования.

5.     Организатор фотосъемки несёт полную материальную ответственность за всё оборудование и декорации студии, а также за действия лиц, принимающих участие в фотосъемке и/или находящихся во время фотосъемки в фотостудии, и в случае порчи оборудования и аксессуаров обязан возместить убытки в 100% размере причинённого ущерба.

6.     Минимальное время аренды зала — 1 час в дневное время, 5 часов — в ночное время. Если после Вас есть свободное время, Вы можете продлить аренду, оплатив её по факту проведённого в студии времени кратно одному часу.

7.     Расчетом времени начала аренды студии считается забронированное время, а не время фактического появления арендатора в студии.

8.     Если Вы закончили съемку раньше, забронированное время оплачивается полностью.

9.     Если Вы заказали студию на час или более, то Вы оплачиваете полностью это время, даже если Ваша съемка продлилась всего 10 минут, или вовсе не состоялась по разным причинам, независящих от студии.

10.  Организатор фотосъемки и все лица, принимающие участие в фотосъемке, работают только в сменной обуви или бахилах. Важно, чтобы она не оставляла черных черточек на полу и не пачкала подиум. При отсутствии своей сменной обуви тапочки и бахилы можно взять у нас.
Если Вы отказываетесь снять обувь или переобуться, мы будем вынуждены Вам отказать в аренде.

11.  Находиться на подиуме в обуви разрешено только со светлой подошвой или с заклеенной скотчем подошвой обуви. Скотч и ножницы мы Вам дадим.

12.  Арендуя студию необходимо внести предоплату в размере 700 р. от общей стоимости аренды часа. Предоплату можно внести через форму on-line бронирования на нашем сайте либо наличными в студии в день, когда есть аренда в студии (смотрите календарь).
Внести предоплату Вы должны в течении 24 часов с момента подачи брони.

Учитывайте пожалуйста возможную комиссию.

Если от арендатора не поступило предоплаты в течении 24 часов с момента заявки на бронирование, то мы уведомляем его о снятии брони. При этом если мы не можем до Вас дозвониться, напишем Вам электронное письмо и снимем бронь.

13.  Раскрутка фонов производится фотографом студии или администратором. Использование бумажного фона — 500 руб/метр по полу.

14.  Если вы отказываетесь от аренды менее чем за три дня, то необходимо будет заплатить штраф в размере внесенной предоплаты.

ВАЖНО!

15.  В каких случаях ПРЕДОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ :
– при отказе, переносе или сокращении арендованного времени от брони менее, чем за три дня!
– при отмене менее чем за пять дней до забронированного времени при аренде более 4х часов.

16.  При бронировании зала максимальное количество людей в студии не должно превышать 10 человек (включая детей, фотографа и гримера). Максимальное количество фотографов в зале — два. Если организатор съемки устраивает какое-либо мероприятие, на котором будет присутствовать более 10-ти человек (включая детей)  и несколько фотографов одновременно, то он обязан предупредить об этом администрацию студии заранее, рассказать обо всех нюансах мероприятия.

17.  За каждого дополнительного человека, производится доплата 200 руб/чел. Обсудите это перед съемкой с администратором, мы всегда найдем выгодное решение для Вас.

18.  Используйте качели только для фотосъемки, сильно раскачиваться и играть с качелями не разрешается. Если после Вашей съемки белый подиум будет сильно загрязнен, Вам придется оплатить штраф в размере 2000 руб.

19.  Бронируя студию рассчитывайте свое время и Вы должны покинуть студию в обозначенное время, без задержки.
Если после Вас есть свободное время, Вы можете продлить аренду, оплатив её по факту проведённого в студии времени.
Если Вы по какой либо причине задерживаете следующих за Вами клиентов, будьте готовы, что Вас попросят компенсировать им время аренды.

20.  После окончания работы, верните пожалуйста всё, что выдавалось Вам администратором. Если Вы что-то брали самостоятельно или двигали в процессе своей работы, пожалуйста, верните это на место.
По окончанию аренды, администратор произведет проверку исправности оборудования, на это потребуется около 5 минут это время также войдут в арендуемое Вами время. Учитывайте это при расчёте времени аренды. Если после съемки остались значительные загрязнения, наличие мусора (листья растений, конфетти, искусственный снег и т.д.) — взымается дополнительная плата за уборку 1000 рублей.

21.  С администратором можно обсудить присутствие животных в студии, только заранее.

22.  Студия не несет ответственности за прекращение работы, в связи с глобальным отключением света (не в нашем щитке), и другими форс мажорными обстоятельствами, не связанными с качеством работы нашей студии.

23.  Любая порча имущества и реквизита студии компенсируется в 100% размере и оценивается индивидуально, исходя из актуальной рыночной стоимости.

24.  Администратор студии не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

25.  В нашей студии и на всей территории бизнес-центра ЗАПРЕЩЕНО употребление алкоголя и нахождение в нетрезвом виде.

Мы вправе отказать в нахождении у нас в студии лицам в состоянии сильного алкогольного опьянения, не адекватным и агрессивно настроенным. Так же не приветствуется несоблюдение любого из пунктов наших правил. И оставляем за собой право внести Вас в черный список арендаторов, в базу студий г. Москва.

26.  В здании работает пропускной режим, поэтому для входа всем участникам съемок необходимо иметь при себе документы (паспорт или права).

При выходе из здания Вы обязаны при себе иметь тот пропуск, который получили на входе.

27.  Не нарушайте спокойствие и общественный порядок. В противном случае администрация вправе незамедлительно ограничить время вашего пребывания в студии без возмещения оплаты за неиспользованное время аренды.

28.  На территории бизнес-центра запрещено курить (кроме специально отведенных мест), использовать легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества. Сюда же относится использование свечей и сигарет в качестве художественных элементов фотографии – необходимо согласовать их использование с администратором.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

— Просьба: если Вы что-то разбили или обнаружили что-то сломанное, просим сразу сообщить об этом администратору студии. Не прячьте, пожалуйста, осколки, это очень опасно, ведь к нам ходят дети!

— Если Вам необходимо принести с собой громоздкий реквизит или оборудование – предупредите нас заранее (в будний день до 16-00) для информирования службы безопасности бизнес-центра.

— Особое внимание хотелось бы обратить на работу с детьми:

  • В студии бегать запрещено, это и опасно, и дорого, если ребенок споткнется о кабель и уронит вспышку. Дорогие родители, пожалуйста, приглядывайте за маленькими детками.

  • Бросать свечи и любой другой реквизит на пол нельзя.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И УДАЧНЫХ ВАМ СЪЕМОК! 🙂