Нет комментариев

Приветственные welcome письма ( welcome-цепочки или welcome-серии), могут дать как минимум двойной объем дополнительных продаж. Их цель — быстро и деликатно подвести человека к покупке, а также не дать ускользнуть горячему клиенту. Но не просто продать «в лоб», а сформировать лояльность и доверие, превратить подписчика в постоянного клиента.
Задачи welcome-цепочки
Welcome-цепочка выполняет несколько задач сразу:
Подтверждает, что регистрация/подписка состоялась (технически).
Обеспечивает стабильную доставку следующих писем в инбокс, если подписчик добавляет ваш адрес в список надежных отправителей.
Показывает, что вы рады знакомству и вообще «одной крови» с подписчиком. Представьте автора рассылки: по моему опыту, рассылку от человека открывают и читают охотнее, чем от компании.
Показывает, какие выгоды и пользу получит подписчик. Заодно познакомить с ассортиментом, сервисами, продуктами, разделами сайта.
Собирает данные о подписчике, чтобы в будущем присылать персональные предложения.
Результат: подписчик прогрет и готов к включению в дальнейшие сценарии рассылок.
Welcome-серии писем нужны компаниям, чей цикл принятия решения о покупке длителен, и тем, у кого высок процент повторных продаж:
интернет-магазинам;
инфобизнесам;
консалтинговым компаниям;
сложным услугам или товарам, требующим особых компетенций для покупки;
блогерам;
профессиональным информационным сервисам;
SaaS-компаниям.

Похожие записи

Сдать платы на лом, цены - компания Уни-Блок В каждом городе существуют организации, которые занимаются покупкой электронных плат на лом. От их типа зависит цена, по которой вы можете сдать платы на лом. Иногда бывает сложно найти организацию, которая принимает платы в неразобранном виде.