Автомобильные подъемники

Плунжерные автомобильные подъемники используются в автосервисе достаточно редко в связи со сложностью монтажа и последующего ремонта. Хотя в тоже время имеют ряд преимуществ, например, перед двухстоечными подъемниками. Эти подъемники для автосервиса изготовляются в двух вариациях: одноплунжерные и двухплунжерные, с лапами под пороги и/или в платформенном исполнении. В сложенном положении почти не занимает рабочего пространства. Подъем транспортного средства выполняется за счет гидравлического привода. Ножничные подъемники широко используются совместно со стендами «развал-схождение» и для «общего» использования в помещениях. Ножничный подъемник для автосервиса как правило имеет гидравлический привод с гидравлической или электронной синхронизацией. Такие подъемники выполняются: в виде подставок под пороги (не могут использоваться совместно со сход-развальным оборудованием); в виде платформы под колеса. Двухстоечные подъемники наиболее популярный тип подъемного оборудования, которое используется на станции технического обслуживания (СТО). У них простая конструкция и хорошая ремонтопригодность, также, что немаловажно, на нем можно выполнять все виды работ по диагностике, ремонту и обслуживанию транспортных средств весом до 5 тонн, в т.ч. мини-грузовики и микроавтобусы.
По способу подъема автомобильные гаражные подъемники для автосервиса можно поделить на электрогидравлические 1-одно-цилиндровые и двух-цилиндровые с тросовой синхронизацией и электромеханические с электрической, электронной или цепной синхронизацией подъема стоек. По типам крепления к полу: безрамные и рамные. Двухстоечный подъемник — лидер продаж среди автомобильных подъемников.