Нет комментариев

Многие начинающие бизнесмены налаживают с этими платформами отношения, чтобы реализовывать свою продукцию. Это достаточно выгодный бизнес, так как продажа товаров через популярных “посредников” приносит прибыль и не требует времени на налаживание организационных моментов — общение, оплаты. По сути, это торговая площадка, на которой совершается торговля товарами и услугами различных компаний. Это своего рода гипермаркет, так как на одном прилавке находятся продукты разных брендов и марок. Данные платформы являются связующим звеном между потребителем и поставщиком. Основная ее цель — обеспечить успешное взаимодействие. Все торговые платформы по-разному взаимодействуют с участниками. При модели C2C площадки функционируют в качестве инструмента, где собраны предложения. Так как коммуникация осуществляется в сообщениях, через личные звонки или же на официальном сайте продавца. В других ситуациях бизнес на маркетплейсах не только осуществляет размещение товаров компаний, но и оказывают маркетинговую помощь, коммуницируют с клиентами и налаживают платежную систему. То есть они продают от своего лица, но все товарные позиции находятся на складе поставщика, который занимается доставкой.

Похожие записи

пресс ножницы

Пресс ножницы комбинированные оборудованы насадкой, позволяющей пробивать отверстия высокой точности…