рекламный щит баннер
Несмотря на то, что рекламные баннеры устанавливаются на билборды, они могут выступать и как самостоятельный рекламный элемент. В отличие от щитов они не требуют длительного, трудоемкого и дорогостоящего монтажа.
Баннеры чаще всего используют на многолюдных улицах или в просторных помещениях. Они могут быть установлены на стены, фасады зданий, витрины или просто растянуты над проезжей частью.
Срок службы рекламных баннеров зависит от материалов, из которых они изготавливаются. Если использован качественный винил, то можно не переживать об их долговечности и зависимости от погодных условий. Под воздействием ветра, солнца и дождя они не выцветают, не теряют яркость и привлекательность. Однако и стоимость качественных баннеров на порядок выше.
В зависимости от места и срока размещения баннера меняется и материал, из которого он изготавливается. Для долгосрочной рекламы на улице лучше подойдет дорогостоящий винил.
Срок службы такого баннера ограничен 2-3 годами. В помещении на материал не воздействуют погодные условия, что позволяет изготовить его из менее дорогостоящего материала: бумаги, баннерного полотна, самоклеящейся пленки или сетки. Срок службы такой рекламы может достигать 10 лет.
Данный рекламный элемент используется и на различных крупных выставках. Баннеры привлекают внимание посетителей, делают марку, бренд более узнаваемым. Это повышает интерес к представляемой продукции, что и является основной целью участия в подобных мероприятиях.
Как и другие крупные выставочные центры, рекламный щит баннер часто используется среди всей наружной рекламы . Это позволяет привлечь внимание большего круга заинтересованных лиц, среди которых часто встречаются руководители компаний и производств.
Крупный международный выставочный центр предоставляет площадку для желающих представить свой новый продукт. Это дает возможность производителям информировать потенциальных клиентов о своем продукте, расширить клиентскую базу, найти новых партнеров и поставщиков.