видеоролик
Прямые продажи кажутся более эффективными, ведь результат легко оценить сразу же. В то время как создание видеоконтента — это долгосрочные инвестиции. Но статистика — вещь упрямая. И она доказывает: если вы хотите удержать бизнес в ТОПе, заказать видеоролик — ваш верный помощник.
В чём же секрет популярности видео? Ответ прост: они вызывают эмоции. Видеореклама позволяет показать уникальность продукта, создать позитивные, тёплые ассоциации и вызвать интерес к компании. Эмоциональная связь с клиентом — преимущество компании перед конкурентами. Так бизнес приобретает известность. Товар запоминается, выделяется на фоне аналогов благодаря сюжету, который понравился зрителю, подарил ему положительные эмоции, вызвал желание досмотреть ролик до конца.
Видеомаркетинг — это настоящее и будущее пространства онлайн-маркетинга, что делает абсолютно необходимым для каждой компании максимально полно использовать видео. Есть клиенты, которые любят почитать. Или посмотреть фотографии. Но мозг лучше воспринимает и обрабатывает визуальную информацию. Поэтому видеоконтент так стремительно развивается в последние годы. Качественный ролик — это много времени, дорогая аппаратура и привлечение специалистов. На это нужны деньги. Но 76% компаний заявили, что видео окупает эти инвестиции.Имиджевое видео повышает узнаваемость бренда, становится его визитной карточкой благодаря запоминающемуся визуальному ряду, яркой идее. Такой ролик привлекает внимание зрителя без слов — достаточно уместного музыкального сопровождения.
Так что, выбор за вами.