термоусадочная этикетка
Термоусадочная этикетка — это изготовленный из пленочного материала рукав, сжимающийся под воздействием тепла и повторяющий форму сосуда, на который надет. Этот современный способ создания визуальной привлекательности обертки активно используется на упаковочном рынке, завоевывая все большую популярность.
Сама термоусадочная этикетка завоевала симпатии обеих движущих сил рынка — и спроса, и предложения. С одной стороны, покупатели любят приобретать товары, которые в обертке выглядят как дорогой подарок — его удобно держать, открывать, он радует взгляд, а с другой — владельцы брендов используют притягательный вид термоусадки для увеличения продаж благодаря ее бесконечным возможностям брендинга и продвижения.
Термоусадочная этикетка на бутылку может быть изготовлена из двух видов пленки, ПВХ или ПЭТ. Применение ПВХ или ПЭТ пленки при изготовлении термоусадочной этикетки на бутылку напрямую зависит от геометрии бутылки. ПВХ и ПЭТ пленка, из которой изготавливается термоусадочная этикетка на бутылку, отличаются друг от друга разным процентом усадки.
Термоусадочная пленка – удобная, надежная и эстетичная упаковка для различных видов товаров. Ее особенность заключается в способности принимать форму содержимого и создавать прочную оболочку под воздействием высокой температуры (от 130 до 180 °С). Усадка может достигать 80 %, при этом полимерный материал сохраняет прозрачность и другие исходные свойства. Тара прекрасно защищает груз от пыли, влаги, механических повреждений и ультрафиолетовых лучей, практически не увеличивая его вес и объем.