метро Проспект Ветеранов

Оформление станции напрямую связано с ее названием и посвящено участникам Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. Над входом помещены металлические чеканные горельефы, отображающие эпизоды из истории СССР, начиная с выстрела «Авроры». Путевые стены станции облицованы золотистым мрамором «газган». Для отделки колонн использован чёрный лабрадорит и серый мрамор, пол выложен серым гранитом, чёрным лабрадоритом с латунными вставками. Ребра колонн отделаны профилями из металла. «метро Проспект Ветеранов» (как и станция «Ленинский Проспект») стала одной из двух первых ленинградских станций, построенных на столичный манер: подземный зал станции выполнен по типовому московскому проекту. Его основные признаки: мелкое заложение (примерно 6 метров), открытый способ строительства, на станции отсутствуют эскалаторы, подземный зал с поверхностью соединен лестничными маршами, с обеих сторон платформы есть выходы в подземные переходы. Станция имеет путевое развитие: за ней находятся четыре тупика, используемые для оборота составов и отстоя поездов ночью. Тупики, расположенные за станцией, являются заделом для планируемого продления линии: «Проспект Ветеранов» – «Улица Солдата Корзуна» – «Проспект Маршала Жукова» – «Лигово», однако реализация этих планов не в ближайшей перспективе: Генеральным планом Санкт-Петербурга до 2020 года это не предусмотрено. Вместо этого для равномерного распределения пассажиропотока между линиями планируется развитие Красносельско-Калининской линии.