welcome письма
welcome письмо— второе письмо, которое получает пользователь (после подтверждения подписки ?). Подписчики открывают приветственные письма чаще, чем любые другие из массовых рассылок. Не упускайте такой шанс получить больше переходов и рассказать аудитории о себе.Приветственные письма ( welcome-цепочки или welcome-серии), могут дать как минимум двойной объем дополнительных продаж. Их цель — быстро и деликатно подвести человека к покупке, а также не дать ускользнуть горячему клиенту. Но не просто продать «в лоб», а сформировать лояльность и доверие, превратить подписчика в постоянного клиента.Чтобы довести аудиторию до покупки, ее надо прогреть — сформировать потребность в продукте. Но внутри аудитории потребности могут быть разными, поэтому базу контактов надо сегментировать — разделить подписчиков на группы.Для каждого сегмента нужен свой контент и свои сценарии вовлечения и удержания. Усредненный подход к коммуникации — одна и та же цепочка для всех — не подходит. Она приведет к потере части лидов. Дифференцированный подход, напротив, повысит конверсию, что нам и нужно. В идеале надо использовать не одно приветственное письмо, не универсальную цепочку, а дерево писем, которое строится с учетом действий подписчика — триггеров.