Естественное освещение против внешней вспышки: два фотографа работают по-разному с одной и той же моделью

Что лучше для съемки в погожий день — воспользоваться естественным солнечным светом с его уникальностью и неповторимостью, или не полагаться на волю случая и взять профессиональную внешнюю вспышку? Результат совершенно точно будет разным, и это убедительно доказывает эксперимент, который провели два фотографа: Франсиско Эрнандес и Ванесса Тельес (©Francisco Hernandez, ©Vanessa Tellez). Они пригласили модель Алексис Мари Пинкертон (Alexis Marie Pinkerton) позировать и подошли к работе с диаметрально противоположных позиций.

Ванесса использовала только камеру Canon SD MKIII и объективы SIGMA Art 50 и Art 35. Франсиско использовал студийную strobe-вспышку с рисующим светом EVOLV 200, типа Grifon WITSTRO AD 200 Kit, 38-дюймовый октобокс, SONY A7RII и объектив SIGMA Art 135, а также воспользовался услугами ассистента. В пятиминутном видео можно посмотреть, как работают оба фотографа, а на фотографиях ниже — оценить, насколько разными получились снимки.

Франсиско Эрнандес говорит, что хотел бы наглядно продемонстрировать отличия двух подходов и красоту результата. Посмотрите, вдруг фотографии помогут и вам ответить на профессиональные вопросы?